18:38

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
Сижу, ищу скрины для аватарок, заходит мать, подходит, смотрит.
"Тебе что действительно нравится этот актер? Он какой то странный..."

Вопрос, вот нафига мне нужна была эта информация?
Ну хотя бы папа меня понимает... В смысле что он молча смотрит Воздейсивие и ничего не комментирует...:nechto:

@темы: Просто так, Крис, Это как?

Комментарии
18.04.2011 в 18:53

"I want you to be crazy Cause you're borin' baby When you're sane" (с)
А моей подруге он нравится :gigi: :vict:
а брат у меня тоже смотрит со мной Воздействие :gigi: (точнее в первое время я его заставила, а потом он втянулся)
помню я ему такая: "Слушай, вот у этого чувака(Крис), как у тебя 27 июня день рождения"
а он: *смотрит на экран, как Элиот кого то вырубает*...Хммм... Пожалуй так же крут, как и я :lol::lol:
И к чему я это всё? а к тому, что Крис - крут! :vict:
18.04.2011 в 18:56

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
*NATIA* Моя подруга, когда я сказала, что у меня поехала крыша на Крисе выдала что то вроде "Кейн?? Это пошло!"... правда это не помешало мне потом подсадить ее на Воздействие, которое она досмотрела до конца)

Крут...)
18.04.2011 в 19:21

"I want you to be crazy Cause you're borin' baby When you're sane" (с)
Моя подруга, когда я сказала, что у меня поехала крыша на Крисе выдала что то вроде "Кейн?? Это пошло!"
А чего пошлого то? :susp::gigi: мну не понял :gigi:
правда это не помешало мне потом подсадить ее на Воздействие, которое она досмотрела до конца)
а вот это ты правильно. несём Leverage в массы :vict:
Крут...)
:vict:
18.04.2011 в 19:25

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
*NATIA* Мы с ней выходцы из фандома Сверхъестественное... а в нем бытует мнение, что Крис со Стивом...^^" Не говоря уже о том, что с точки зрения непосвещенного, Крис этот такой странный брутальный волосатый мужик со скверным характером...^^'

Так... села я креативить.... и понимаю, что у меня получается что то странное (это я про авки) Вернее мне то нравится, но это верный показатель того, что большинство людей на это будут смотреть вот так :susp:
Короче, если результат тебе не слишком понравится, я не обижусь не капли) Ибо я в этом деле диллетант))
18.04.2011 в 19:32

"I want you to be crazy Cause you're borin' baby When you're sane" (с)
Мы с ней выходцы из фандома Сверхъестественное...
я тебе больше скажу, я тоже выходец из этого наилюбимейшего мною фандома :vict:
а в нем бытует мнение, что Крис со Стивом...^^" Не говоря уже о том, что с точки зрения непосвещенного, Крис этот такой странный брутальный волосатый мужик со скверным характером...^^'
Боже ты мой! Что за чушь? :gigi: они вроде как просто в одной группе играют,нэ?
кстати давно хотела поинтересоваться... а у Криса девушка то есть? :susp: а то я что-то как не производила поиски, никакой инфы не нашла. как такой парень, как Крис может быть один? :alles:
Короче, если результат тебе не слишком понравится, я не обижусь не капли) Ибо я в этом деле диллетант))
Для меня важно, что человек старался и делал это для меня. я в любом случае буду очень рада получить подарок ;-)
18.04.2011 в 19:45

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
*NATIA* Пока не увидела в живую, стереотип вполне себе процветал и в моем сознании!)
Ну да играют, они лучшие друзья вот уже 12 лет, и отношения у них действительно близкие (я не в том смысле) Просто если посмотреть на видео с их концертов... короче воображению слешера там одно сплошное раздолье...)

Это тайна покрытая мраком! В смысле про девушку!
Сейчас он утверждает, что совершенно и абсолютно свободен (при чем утверждает уже в течении наверное года...) А обо всем остальном... могу сказать только что за 12 лет своей публичной жизни он умудрился запалиться на публике только с двумя девушками! С одной из них он встречался 97-98 гг около года (Линда Браво), а со второ где то в районе 2006года по разным слухам от года и аж до 4х лет (Уитни Дункан, если не путаю). Все! На этом какая бы то нибыло инфа о его личной жизни исчерпывается...

А то что он один... (если это конечно действительно так), скорее всего связано с тем, сколько он работает и тем, что он постоянно находится в разъездах...
Сама по суди, сейчас во всю идут съемки Воздействия, параллельно по выходным они умудряются играть концерты в Портленде и близлежащих... потом, когда будет перерыв в съемках, они отправятся на гастроли сначала по Америке, а потом в Европу... А в этом году они еще и параллельно диск умудрились записать...
Я не знаю, как в такое расписание можно впихнуть девушку, и какое у нее должно быть ангельское терпение...
в общем вот он мой первый эксперимент по Укрытию

Вообще я щас пытаюсь сделать еще одну... но она как то получается не такой изящной...
18.04.2011 в 19:55

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
а вот и вторая
В общем выбирай, какая больше нравится (если конечно нравится вообще), потому что вторую я возьму себе *_* очень уж меня этот кадр цепляет...
18.04.2011 в 19:57

"I want you to be crazy Cause you're borin' baby When you're sane" (с)
Пока не увидела в живую, стереотип вполне себе процветал и в моем сознании!)
А у меня такого стереотипа не было :alles:
Просто если посмотреть на видео с их концертов... короче воображению слешера там одно сплошное раздолье...)
Видела несколько видюшек. О даааа... для слешеров там такой праздник :gigi: но сама по своему опыту знаю( уже долго увлекаюсь одной группой и там тоже просто куча таких моментов, которые растолковываются фанатами, как что то слешное. чисто ради забавы. да я и сама люблю с подругой на эту тему посмеяться :gigi: но мы абсолютно уверены, что ничего такого в реале нет. )
Это тайна покрытая мраком! В смысле про девушку!
Да. Ты права. С таким плотным графиком не до любви. Наверняка он находит способ, чтобы удовлетворить свои чисто мужские природные потребности и пока наверно его всё устраивает. Вот когда надоест вся эта слава и суета, женится и детишек наделает. Красивые наверняка карапузы получатся :heart::gigi:

Авка супер!!! :vict: Мне нравится! Момент хороший. Он такой опасный и нежный одновременно :alles::gigi: Прелесть :gigi:

Вообще я щас пытаюсь сделать еще одну... но она как то получается не такой изящной...
Судя по этой авке, ты на себя наговариваешь :gigi:
18.04.2011 в 19:58

"I want you to be crazy Cause you're borin' baby When you're sane" (с)
В общем выбирай, какая больше нравится (если конечно нравится вообще), потому что вторую я возьму себе *_* очень уж меня этот кадр цепляет...
Ой прелесть прелесть! :inlove: а можно мне с надписью да? или она твоя?
18.04.2011 в 20:05

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
*NATIA* Мы просто разные книжки на ночь читали)

Да я прекрасно знаю, что ничего там нет... и как то даже ни о чем таком обычно не думаю, не смотря на тонны прочитанного фикшна... Мне просто нравится тот друрдом (или детский сад? Оо) который они вытворяют...)

Главное что бы девушка со светлыми глазами была (потенциальная жена в смысле)... а то не хочется такой потрясающий цвет терять ^^"
Ну а удовлетворять свои чисто мужские потребности - право каждого...XD
Помню после свадеб Джеев он сокрушался на твиттере, что типа мол все женятся, друзей теряет один за другим, типа мол не уберег :lol:

Я же говорю - бери любую, а я себе возьму оставшуюся)
Я ж спецально две делала)
И раз уж делала для тебя - тебе и выбирать)))
С надписью она у меня как то сначала не получалась (выразительности не хватало), а потом вдруг как то все сошлось... так что даже лучше первой наверное получилось... Вот верно говорят - дело мастера боится XD

Ладно, пойду выбирать следующую фотку в очередь на экзикуцию))
18.04.2011 в 20:23

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
есчо
Это больше как прикол наверное) Мне просто захотелось что нибудь с этим кадром сделать, но он в неслишком хорошем качестве был... так что как то вот так)
18.04.2011 в 20:28

"I want you to be crazy Cause you're borin' baby When you're sane" (с)
и как то даже ни о чем таком обычно не думаю, не смотря на тонны прочитанного фикшна... Мне просто нравится тот друрдом (или детский сад? Оо) который они вытворяют...)
Этот дурдом очень поднимает настроение:gigi:
Главное что бы девушка со светлыми глазами была (потенциальная жена в смысле)... а то не хочется такой потрясающий цвет терять ^^"
Только что об этом подумала :gigi: Да. Такую наследственность нельзя портить. Можно зелёные в крайнем случае, но лучше голубые :vict:
Ну а удовлетворять свои чисто мужские потребности - право каждого...XD
Не спорю с этим :gigi:
Помню после свадеб Джеев он сокрушался на твиттере, что типа мол все женятся, друзей теряет один за другим, типа мол не уберег
:lol: Эх бедняга. Мне его даже как то жалко стало. )) я думаю он хочет семью в глубине души, как и все остальные)
И раз уж делала для тебя - тебе и выбирать)))
Тогда я возьму с надписью. Мне очень нравится :squeeze: Спасибо)

Вот верно говорят - дело мастера боится XD
Во во. так что не бросай это дело :gigi:
18.04.2011 в 20:29

"I want you to be crazy Cause you're borin' baby When you're sane" (с)
Это больше как прикол наверное) Мне просто захотелось что нибудь с этим кадром сделать, но он в неслишком хорошем качестве был... так что как то вот так)
Ты прям выбираешь самые мои любимые моменты :lol: ты читаешь мои мысли? :susp::gigi:
а классно! :vict: Да у тебя талант :vict:
18.04.2011 в 20:41

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
*NATIA* Угу, голубые или серые, что бы не пребивало *_*... Так, вот объясните мне, почему меня так волнуют потенциальные дети человека, которого я даже не знаю?? О___о

Конечно хочет, но когда нибудь там, в перспективе)
К тому же он и сам отлично понимает, что что бы ему сейчас заводить семью ему придется пожертвовать чем то их того, что он делает... а он этого разумеется не хочет... Тем более что он пока что еще не перебесился (блин... мужику 36 лет... куда уж дальше Оо), и он сам это отлично понимает...

Не, мысли я пока не читаю) Просто кадры действительно классные... и мне самой они очень нравятся) Мне вообще нравится эта пара.. не смотря (или благодаря) на то что они оба чокнутые на всю голову (я щас даже не говорю о раздвоении личности у Билли)

Нет у меня таланта... у меня просто есть способности... ко всему по чуть чуть, но ни в чем конкретном... и иногда моменты вдохновения...)

И сегодня я как то уже по моему выдохлась Оо В смысле что мыслей дельных не приходит в голову, а фигню делать тоже не хочется....
Так что вот последня, это уже из того, что ты мне прислала...
Крис

А остальное завтра, если вдохновение придет...)
18.04.2011 в 20:54

"I want you to be crazy Cause you're borin' baby When you're sane" (с)
Угу, голубые или серые, что бы не пребивало *_*... Так, вот объясните мне, почему меня так волнуют потенциальные дети человека, которого я даже не знаю?? О___о
Я сама не раз задавалась этим вопросом, но так и не нашла ответа :lol: Просто хочется поумиляться и всё. я лично всегда очень спокойно отношусь к жёнам/девушкам/подружкам своих любимчиков. как показывает опыт, почти все пары мне нравятся :alles: И ещё у меня (как это там называется? "кинк"? :alles: ) так вот... у меня кинк на мужчин с маленькими детьми на руках. я когда вижу такую картину на улице или на фоткам, у меня просто крайняя степень умиления и я превращаюсь в что-то тряпкообразное :gigi: а если увижу дитё Криса, то вообще наверно под стол сползу от радости :gigi:

Тем более что он пока что еще не перебесился (блин... мужику 36 лет... куда уж дальше Оо), и он сам это отлично понимает...
Ну да. уже пора бы обзавестись семьёй, но он наверно чувствует себя моложе, поэтому ещё не торопится. Ну это его дело))
Мне вообще нравится эта пара.. не смотря (или благодаря) на то что они оба чокнутые на всю голову (я щас даже не говорю о раздвоении личности у Билли)
У меня вообще странные вкусы. Причём с самого детства. (постоянно болела за колдуней всяких, вместо положительных персонажей:gigi: ). Нравятся обоятельные маньяки ( по типу Декстера, ну и т.д и тому подобное :gigi: )... а пара Билли/Бетти мне понравилась с первого взгляда. Есть что-то в них цепляющее... И любовь у них, несмотря на то что они не совсем в своём уме, необычайно сильная. Не все так умеют любить, а они действительно не представляли свою жизнь друг без друга. Можешь считать меня чокнутой, но такие вот истории любви меня больше цепляют, чем какие то другие...

Нет у меня таланта... у меня просто есть способности... ко всему по чуть чуть, но ни в чем конкретном... и иногда моменты вдохновения...)
Я уверена. если будешь сидеть в фШ почаще, то из тебя может получится хороший артер. )))

Так что вот последня, это уже из того, что ты мне прислала...
Прям вот хочется его взять и под венец повести. такую лапочку :lol: Очень симпатично! Всё. Пойду примерять все три авки! :vict:

А остальное завтра, если вдохновение придет...)
Конечно. Когда тебе захочется ;-)
18.04.2011 в 21:16

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
*NATIA* Не, меня в общем то мужчины с детьми оставляют равнодушными... Разве что одно исключение было - когда я увидела фотку Коллинза с его сыном... Но там у него было настолько счастливое выражение лица... он просто светился, а мне хотелось плакать, потому что это даже сложно себе представить, что человек может быть настолько счастлив...

У меня раньше... ну вернее до Джеев не вставало такой проблемы как ревность к девушкам/женам, потому что я упорно игнорировала реал - фильм для меня всегда оставался только фильмом, а все что творилось за пределами съемочной площадки не имело ко мне никакого отношения... Наверное парвый раз когда я столкнулась с этим феноменом - это Харрис... ибо она меня бесит, до сих пор, даже учитывая, что сейчас я к Дженсу совершенно равнодушна... При этом скажем Женевьев или Викки (жена Миши Коллинза) мне нравятся...
А вот если бы у Криса была бы девушка (и мы бы об этом знали)... ее портрет бы уже висел у меня на стенке как мишень для дротиков...

Судя по тому, что они обычно вытворяют, он считает, что ему по прежнему 20... максимум 25... Я обычно говорю что эта половина человечества в принципе взрослеет к 35 годам... но всегда бывают исключения...:alles:

У меня немножко другой клинический случай... То что отрицательные герои притягательнее положительных это известно изпокон веков... Но тут еще наверное сыграло роль и то, что в глубине души мне всегода хотелось быть такой как она... Свободной от любых ограничений... Я прекрасно понимаю, что это невозможно, но это не мешает мне их любить...)
У них не было будущего и они это знали, они жили на грани, каждый миг испытывая жизнь на прочность и наслаждаясь каждой секундой, любили и отдавали друг другу себя без остатка так, как не могут люди, у которых есть завтра... Чистая страсть и чистая любовь, не замутненная ни предрассудками, ни сомнениями... Как такое может не цеплять?
Есть одна потрясающая песня, которая вполне могла бы статб саундтреком к Укрытию... потому что это один в один о том же самом...



Не, не выйдет... я с мышкой общаться не умею... (( То что я щас делаю это так, ползунки туда-сюда подергать и стандартные фильтры наложить... Иногда я просто умею правильно видеть. А вот делать маски, или даже просто ровно вырезать изображение я просто не в состоянии(

Под венец - в очередь :crazylove:
18.04.2011 в 21:39

"I want you to be crazy Cause you're borin' baby When you're sane" (с)
Меня вот наоборот женщины с детьми не так умиляют. Для меня это как само собой разумеешееся, а вот папа с ребёнком...не раз наблюдала, как они держат своё чадо. С таким трепетом, с такой сосредоточенностью... Кажется как будто на этом маленьком существе сошёлся весь мир. Несут , как драгоценность... не знаю как это объяснить, но женщины так не умеют.


Наверное парвый раз когда я столкнулась с этим феноменом - это Харрис... ибо она меня бесит, до сих пор, даже учитывая, что сейчас я к Дженсу совершенно равнодушна... При этом скажем Женевьев или Викки (жена Миши Коллинза) мне нравятся...
Я к ней отношусь равнодушно. И не нравится и не бесит. Просто жена Дженсена и всё. а вот Женевьев я люблю. И их с Джаредом пару))

А вот если бы у Криса была бы девушка (и мы бы об этом знали)... ее портрет бы уже висел у меня на стенке как мишень для дротиков...
ну зачем себя так настраивать? :gigi: Наоборот же хорошо, если она будет вызывать положительные чувства. А если уж Крис рядом с ней будет выглядеть счастливым, то и подавно)))

Я обычно говорю что эта половина человечества в принципе взрослеет к 35 годам... но всегда бывают исключения...
Мужчины врослеют намного позже женщин. Уже доказанный факт :gigi: что поделать :gigi:

Но тут еще наверное сыграло роль и то, что в глубине души мне всегода хотелось быть такой как она... Свободной от любых ограничений... Я прекрасно понимаю, что это невозможно, но это не мешает мне их любить...)
Я тоже например нашла в ней что-то схожее с собой. еле уловимое, но схожее внутренне... я тоже немного ненормальная, но ограниченная рамками. а у неё этих рамок просто нет, как ты правильно заметила. поэтому нам с тобой она и нравится... потому что свобода и свободные люди всегда привлекают

Чистая страсть и чистая любовь, не замутненная ни предрассудками, ни сомнениями... Как такое может не цеплять?
Вот именно о такой любви я всегда и мечтала. Все мои рассуждения об этом, моими родными принимаются в штыки, но именно так я и вижу любовь... если убрать все эти страшные поступки, которые они совершали, то такую любовь я и хочу испытать. чтобы с эмоциями через край, чтобы понимая без слов, чтобы иметь одни и те же мысли в голове... любить так же отчаянно как это было у них.

Есть одна потрясающая песня, которая вполне могла бы статб саундтреком к Укрытию... потому что это один в один о том же самом...
Отличная песня! Спасибо за наводку!)))

Иногда я просто умею правильно видеть. А вот делать маски, или даже просто ровно вырезать изображение я просто не в состоянии(
Всё приходит с опытом ;-)

Под венец - в очередь
Да там такая очередь выстроится :gigi:
18.04.2011 в 21:51

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
*NATIA* Это потому что у женщин это по сути в крови, они это действуют естественно... А мужчины, они обычно так и не могут привыкнуть, постоянно ощущают эту ответственность и держат своих детей как сокровище... И наверное это правильно...
Просто я пока наверное до этого не доросла...

Просто Харрис мерзкая сама по себе даже вне контекста Дженсена... то как она улыбается... меня передергивает...(
Я Женевьев тоже раньше очень любила...) Потом я услышала одно из ее интервью... и окончательно поняла, что мне больше нравятся женщины с интелектом ^^"

Не знаю... мою любовь еще нужно заслужить, особенно на таком ответственном посту, как рядом с Крисом... Понятное дело, что это еще и от самой девушки зависит. Если я ее буду уважать саму по себе, тогда я даже наверное успокоюсь и буду за них счастлива... Просто очень уж не хочется видеть рядом с ним какую нибудь тупую блондинку с улыбкой от уха до уха...(

Самое интересное, что у нее не то что бы нет рамок... у нее их взяли и нафиг снесли, вернее снес Билли... И я опять таки понимаю, что это невозможно, но иногда так хочется встретить такого вот человека, который сможет... освободить... И за такую любовь совершенно не жалко расплатиться жизнью... Проблема только в том, что вот такая, настоящая она не встречается даже одна на миллион.

А я все равно когда нибудь с ним встречусь :vict:
Это вопрос принципа!
19.04.2011 в 22:27

"I want you to be crazy Cause you're borin' baby When you're sane" (с)
KeyKate Да тут не в этом дело... Просто меня почему-то эта картина жутко умиляет. Не обязательно, чтобы все к этому относились так же, как я)))

Ясно. Я вообще привыкла :gigi: Вокруг меня одни Хариссоненавистницы, так что я уже натренерована, но сама ничего сказать не могу по этому поводу, так как она меня не интересует вовсе :gigi:

А Женевьев я люблю. Даже сама не знаю почему. просто нравится и всё)

Конечно. если она будет нравится , как отдельная личность, то отношение к самой паре будет положительное. я сама очень надеюсь, чтобы Крис нашёл именно такую, которая у нас с тобой вызовет доверие и симпатию!

Если очень хотеть, то я думаю мысли и желания могут сбыться. Я вот буду надеяться. И за тебя и за себя. Чтобы нам встретились такие мужчины, которых могли бы видеть рядом с собой. те, которые смогут нас освободить...

Уважаю людей с принципами :lol::vict:
19.04.2011 в 22:41

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
*NATIA* Я просто в принципе человек... несемейный. А дети для меня это в первую очеред семья... Раньше я как то по другому к этому относилась, и считала практически само собой разумеющимся, что у меня будет семья, дети... и даже вроде как этого хотела, пассивно так хотела, когда нибудь в будущем... А потом наверное в каком то смысле повзрослела...
В этом плане я наверное даже понимаю Криса... потому что это одна из тех немногих вещей, в которой нужно быть уверенным на 100%, прежде чем идти на этот шаг, потому что отступать потом будет уже некуда...

Когда у меня был период увлечения Коллинзом у меня было очень интересное отношение к его жене... Если ты видела фотки Викки, ты наверное согласишься с мнением большинства, что она вообще ни разу не красавица... и это наверное так, но мне она почему то ужасно нравилась... Даже на тех немногих фотках, которые есть, в ней словно чувствиется сила, уверенность в себе, то, что она действительно личность, самостоятельная и необремененная заботой о том, что подумают окружающие... К тому же она журналист и писательница... а я впринципе по жизни перед этим преклоняюсь... В тот период мне хотелось познакомиться с ней не меньше, чем с ее мужем :crazylove:
Ну это так, к разговору о женах и подружках...
Кого то подобного я хотела бы видеть рядом с Крисом... и я говорю не о внешности, а именно обо всем остальном...
Потому что предыдущие его подружки как раз таки и вызывали во мне единственное желание - повесить их фотку на мешень...:nechto:

Просто... не знаю, как ты, а я не уверена, что когда и если придет этот момент, я буду способна сжечь себя в такой любви... Я не уверена, что смогу поверить, что она настоящая... Ведь такой любви нужно будет отдать всю себя без остатка, что бы уж дотла... что бы потом возродиться из пепла, вот такой, свободной...

Ну... у меня даже есть уже план действий... Так что я совершенно серьезна)))
19.04.2011 в 23:00

"I want you to be crazy Cause you're borin' baby When you're sane" (с)
KeyKate Так и есть. Семья - это шаг ответственный, который не делается по первому хотению. Я сама ещё не готова думать об этом в ближайшем будущем, но подсознательно этого хочу. у меня есть тяга заботиться о ком то и чтобы так же заботились обо мне, поэтому эти мысли и возникают )))

Я и здесь тебя понимаю. Тоже был подобный пример. Правда это был не актёр, а певец. И у него именно такая жена, чем то похожа на твоё описание жены Миши. Она тоже не сказать чтобы красива( она довольно полненькая, но черты лица красивые, но самое главное не это). Сразу видно, что она личность, которая могла бы и без знаменитого мужа притягивать к себе внимание. Светлая, юморная, обаятельная и т.д. Так что тоже согласна. На подобие такой и нужна Крису... А хорошая внешность не помешает, но это не является в моём понимании самым важным. Главное что исходит от человека...

Я вообще в этом понимании (именно насчёт любви) наверно эмоциональный дальтоник, потому что я просто напросто не могу её выявить и определить. Любовь ли это или просто влечение, которое воспринимается мозгом как что-то большее? я всегда боялась, что ошибусь и восприму что-то несущественное и поверхностное чем-то большим. Для меня это проблема. Я вообще не уверена способна ли я на это...

А поделишься планом? интересно :gigi:
19.04.2011 в 23:22

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
*NATIA* Заботиться иногда мне самой хочется... но как то мне эти порывы вечно боком выходили( Так что видимо выработался рефлекс...

Ну... Викки не то что бы противоположность... Но она немного резкая, совершенно непосредственна (В этом они с Мишей врочем похожи), пару лет назад умудрилась притащить в семейный очаг девушку XD К тому же они уже больше 10 лет вместе и по прежнему любят друг друга и понимают, и это произвело на меня неигзладимое впечатление...)

Я в этом отношении последний... год наверное... полный эмоциональный отморозок... Чувствую редко и как правило не о том... А раньше наоборот все было через край, что ни пол года, то новая большая и чистая любовь до гроба... юношеский максимализм короче...) А теперь вот похоже перегорела, разве что вот такие кумиры и остались...
И наверное теперь я тоже всегда буду сомневаться в себе, всегда. Потому что столько всего было... и все не настоящее...

Ну, план зародился еще до того, как мне на голову свалилось это счастье...
Но, тем не менее, я мечтала о Канаде... Не скажу что это была мечта всей жизни, потому что первые мало-мальски конкретные мысли стали зарождаться только в конце этого лета... Но тем не менее на данный момент я уже знаю, как это осуществить, и для этого мне нужны по сути только деньги, с которыми родители (к моему величайшему удивлению) согласились помочь...
Я собираюсь ехать учиться, что бы в последствии остаться там... И от Ванкувера до Криса будет всяко ближе, чем от Питера...:shy:
19.04.2011 в 23:29

"I want you to be crazy Cause you're borin' baby When you're sane" (с)
KeyKate А я заботилась только о своих близких, которых у меня мало. Поэтому хочется найти кого-то вне семьи, который будет тебя ценить)

Ух ты! :lol: Да уж. Парочка у них что надо. Я люблю таких людей. Они может и взбалмошны немного, но до жути интересны!

А я как была в детстве такой. так и осталась. никогда особо не вирила людям, поэтому ни с кем особенно не сближалась . Одно дело быть в компании...смеяться, веселиться и просто проводить время, а так чтобы доверяться кому-то...у меня такого не было. даже своей маме я раскрыться не могу. Для меня это великая сложность. Наверное так и останусь сама с собой... А что самое страшное, меня не особо то это огорчает(

Господи! :alles: Вот веришь,нет? Сама уже давно мечтаю поехать в Канаду и эта страна мне очень нравится :alles: это судьба, что мы с тобой пересеклись :lol:
Я тебе желаю большой удачи. Хочу чтобы твоя мечта осуществилась...искренне желаю... так что пускаю мысленный заряд в космос в надежде на результаты ;-)
Если что найдёшь меня и скажешь как всё прошло :-D
19.04.2011 в 23:38

Все, что нужно человечеству, - пара тонн любви в тротиловом эквиваленте (с)
*NATIA* Мне бы наверное сейчас хотелось найти кого нибудь, кто мог бы заботиться обо мне... и от кого эту заботу я могла бы принять... А это уже не так просто...

Не знаю уж, огорчу я тебя или нет... но в твоем возрасте я думала тоже самое... Прошло всего пару лет, а изменилось все так, что порой страшно оборачиваться назад... Я конечно могу ошибаться, всякое бывает... но все у тебя еще впереди...

:crzhug:
Не иначе, как судьба)))
Какие то 500 тыщ р. и золотой ключик у нас в кармане...) Так что я щас буду усиленно искать себе новую работу... раз уж с прежней я уволилась...^^'

"Если что" это ты про Криса? :crazylove:
Конечно расскажу... у меня везде где только можно появится длииинный обстоятельный пост, состоящий на полловину из междометий и щенячьих восторгов :crzfan:
Но не буду загадывать... а то еще не сбудется :/
Хотя мы тут когда в последний раз с Ким (это моя единственная подруга в реале, которая хотя бы примерно понимает, о чем я говорю XD) виделись, она мне чуть ли не подробный план по соблазнению Кейна составила...:mosk: и почти заставила прямо сейчас начать все это репетировать :lol: